Журнал инновации №2 2008


Прорывные стратегии, которые основаны на создании нового рынка для полностью новых потребителей, должны пройти следующие три теста. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение. Гораздо более легкий путь — технологическая кооперация с иностранными фирмами[5]. Можно отметить следующие факторы, мешающие развитию НИОКР на предприятиях: • Слабы стимулы к инновациям у госпредприятий. Здесь еще надо помнить, что временной диапазон для принятия пионерских (да и не только) решений весьма ограничен. Редакция журнала «Инновации в образовании» направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию соответствующего запроса.

Скачать: 389793.pdf

Похожие записи: