Модель автобуса лиаз 677 журнал

модель автобуса лиаз 677 журнал

Тормоза получили простейший пневмопривод без энергоаккумуляторов, подобный таковому на грузовиках ЗИЛ-157 и ЗИЛ-130, не затормаживающий колёса при аварийной разгерметизации системы. Бело-красную схему окраски завод использовал в период 1989–1992 годов, а бело-жёлтые и бело-синие автобусы с камазовскими дизелями выпускали в 1991–1993 годах. Максимальное количество пассажиров, вмещавшихся в городские автобусы в то время — 50-60 человек. И если в небольших городах с решением этой проблемы можно было повременить, то в крупных городах пассажиры испытывали все больше и больше неудобств. Сама же подвеска — зависимая, передняя — полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора; задняя — полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора.

Скачать: razvitie-konstruktsiy-i-perspektivy-avtomaticheskih-transmissiy.pdf

Похожие записи: